Исследование экспресс-доставки UPS и comScore обнаружило, что бесплатная доставка важна для более трех-четвертей онлайн-покупателей, как и удобные варианты возврата. Среди 5,118 опрошенных американских потребителей 77% отметили, что бесплатная доставка остается самым важным условием во время оформления заказа. 60% указали, что специально догрузили свои корзины, чтобы бесплатно получить товар. 48% респондентов выбирают доставку в магазин, а четверть из них совершают дополнительные покупки. 61% опрошенных предпочитают вернуть онлайн-заказ в магазин, из них 70% совершают дополнительные покупки.
21 Ноя 2024
- Suzuki рассказал, как его автомобиль оказался дешевле молодого шпината
- Heineken переделал «Один дома», чтобы рассказать об одиночестве во время Рождества
- Мобилизация маркетинга: как книга Элла Райса и Джека Траута поставила борьбу за потребителя на военные рельсы
- Адам Драйвер превратил отзывы клиентов Amazon в театральные монологи
- Райан Рейнольдс выпустил 30-минутную рекламу мобильного оператора
- KFC выпустил подарочную бумагу со вкусом бургера
- Креативщики создали Московскую конвенцию об обращении с военнопленными
20 Ноя 2024