Желая привлечь поколение Y к покупке нового компактного кроссовера, автопроизводитель запустил серию ярких роликов от креативщиков из RPA. В видео молодые люди вытягивают уши, носы и лица, полностью изменяя свой облик. Закадровый голос убеждает, что в новом автомобиле все на своих местах. В другом видео бренд показал историю трансформации модели благодаря инновационному мышлению. Оба ролика сняты дуэтом Nexus Smith & Foulkes, за плечами которых долгая и плодотворная работа с рекламой для Honda в составе Wieden + Kennedy London с 2003 по 2013 год.
22 Ноя 2024
- Как использовать опыт руинных баров Будапешта и закрытой железной дороги Нью-Йорка для возрождения украинских городов
- «Щедрик» стал саундтреком рождественской рекламы Chanel
- Miller Lite создал камин для разлива холодного пива
- KFC выпустил коллекцию одежды и аксессуаров для плюшевых игрушек
- В швейцарской часовне появился ИИ-Иисус
21 Ноя 2024