Официальный спонсор UEFA, производитель смартфонов и планшетов HTC, создал серию Vine видео, в которых в роли игроков выступили его собственные смартфоны, воспроизводящие голы с полуфинальных встреч и финального матча. Бренд создал ролики в течение нескольких часов после окончания матчей, включая и финальный гол Неймара во время игры Барселоны с Ювентусом в субботу. Спонсор одновременно запустил кампанию в Twitter.
22 Ноя 2024
- «Щедрик» стал саундтреком рождественской рекламы Chanel
- Miller Lite создал камин для разлива холодного пива
- KFC выпустил коллекцию одежды и аксессуаров для плюшевых игрушек
- В швейцарской часовне появился ИИ-Иисус
21 Ноя 2024
- Suzuki рассказал, как его автомобиль оказался дешевле молодого шпината
- Heineken переделал «Один дома», чтобы рассказать об одиночестве во время Рождества
- Мобилизация маркетинга: как книга Элла Райса и Джека Траута поставила борьбу за потребителя на военные рельсы
- Адам Драйвер превратил отзывы клиентов Amazon в театральные монологи