Почти все (98%) покупатели программного обеспечения для малого бизнеса только начинают приобретать программы для автоматизации маркетинга, такие выводы нового исследования компании Software Advice, подразделения Gartner. Как отметили в компании, 47% респондентов все еще используют ручные методы управления маркетинговыми активностями, такими как ручка и бумага, 17% используют специализированные программы для отрасли, 15% — CRM программы, 8% — программы для email-маркетинга и только 2% в данное время используют программы для автоматизации маркетинговых процессов. Больше всего в программах для автоматизации маркетинга компании интересует управление контактами с клиентами (74%), email-маркетинг (55%), отслеживание лидов (43%) и капельный маркетинг (39%). Только 3% заинтересованы в SMM.

Новое видео
15 Июл 2025
- Именные бутылки Coca-Cola превратили в призыв к поиску пропавших без вести
- «Вы здесь желанны»: Квебек пригласил в объятия американских туристов
- Аудиобрендинг IKEA: звуки мебели превратили в музыку
- McDonald’s превратил жест набора текста в свой логотип
- В Нью-Йорке появился чайный автомат, побуждающий сделать перерыв
14 Июл 2025