73% издателей пообещали использовать больше видеоинвентаря в ответ на требования рынка, отмечает исследование. Компания опросила 529 представителей брендов, агентств и владельцев медиа в мире и обнаружила, что отсутствие инвентаря для премиального видео тормозит рост онлайн-рекламы. 70% рекламодателей планируют увеличить бюджеты для видео в следующие два года. Хотя половина опрошенных агентств и 46% рекламодателей отметили, что сократили свои расходы на видео из-за отсутствия доказательств, что реклама была показана целевой аудитории. С трудностями борются и издатели. У 37% нет достаточно видеоинвентаря. Высокая стоимость продакшена удерживает 44% издателей от дальнейших инвестиций. Решение? Многие обращаются к альтернативным источникам, а именно outstream рекламе, которая позволяет размещать видео в редакторском контенте.