КМФР получил продолжение в виде интерактивного спецпроекта.
10 Июн 2015, 15:56

КМФР получил продолжение в виде интерактивного спецпроекта.

ВРК совместно с сайтом Platfor.ma и цифровым агентством <glp> запустили интерактивный медиапроект, посвященный 16-му Киевскому Международному Фестивалю Рекламы. Цель проекта «Creativity Matters» — популяризировать профессию рекламиста и продлить активный период КМФР. 4 раздела позволяют высказаться о фестивальных работах и узнать чем живут рекламисты. Проект доступен до 6 июля. 

 

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь
Расскажите друзьям про новость