Идея рождественской кампании от FCB Canada в том, чтобы быть дома на Рождество. Трехминутное видео рассказывает историю о группе детей, который нашли оленя в лесу и придумали, как вернуть его домой на Северный полюс к Рождеству. Ролик подчеркивает, как важно быть дома с любимыми на Рождество.
Новое видео
07 Май 2024
- Burger King наградил бразильских мужчин с лысинами бесплатными бургерами
- UAnimals запустил онлайн-издание о гуманности к животным и окружающей среде
- Ролики Coca-Cola доказали, что объятия с любимыми людьми достойны разлитого напитка
- На россии представили «патриотический» iPhone 15 Pro к 9 мая
- Ювелирный бренд и ОО «Землячки» выпустили коллекцию украшений ко Дню матери
- LEGO открыл цветочный магазин в Нидерландах
- Евгений Клопотенко запустил сервис вызова профессиональных поваров
- РеЛоковані. Людмила Осипчук о ценности стратегий и работе в немецкой кнайпе