Популярнейший мессенджер для коллективного общения (мы используем его в редакции) продолжает набирать обороты. А потому авторы блога Optimizely собрали несколько советов от руководителя маркетинг-направления компании Билла Макайтиса, которыми мы решили поделиться. 1. Ваш бренд — это сумма впечатлений и опыта взаимодействия с ним как в офлайне, так и онлайне. 2. Индекс потребительской лояльности — самый главный показатель. 3. WOM-эффект отправит вас далеко, но не так далеко, как предполагали стратегические ожидания. 4. Не все упирается в конверсии. 5. Неустанно ориентируйтесь на получаемый клиентом опыт.
22 Ноя 2024
- «Щедрик» став саундтреком різдвяної реклами Chanel
- Miller Lite создал камин для разлива холодного пива
- KFC выпустил коллекцию одежды и аксессуаров для плюшевых игрушек
- В швейцарской часовне появился ИИ-Иисус
21 Ноя 2024
- Suzuki рассказал, как его автомобиль оказался дешевле молодого шпината
- Heineken переделал «Один дома», чтобы рассказать об одиночестве во время Рождества
- Мобилизация маркетинга: как книга Элла Райса и Джека Траута поставила борьбу за потребителя на военные рельсы
- Адам Драйвер превратил отзывы клиентов Amazon в театральные монологи