Разбуди рекламщика ночью и спроси что почитать по теме, и он тут же ответит тебе: «Огилви!». Но для тех, кто успешно осилил классику, предлагаем те книги, которые пока еще даже не перевели на русский.
Если резюмировать их суть, можем смело говорить о трендах маркетинга:
1) Быть диджитальным;
2) Не вещать, а общаться;
3) Любить и жаловать Big Data.
1. Джейсон Миллер «Добро пожаловать в воронку: проверенная тактика развернуть ваш социальный и контент-маркетинг на 11»
Джейсон сочетает страсть к рок-н-роллу с серьезным маркетинговым ноу-хау, так что книга у него получилась одновременно информативная и развлекательная. Он создавал контент-маркетинг еще до того, как это стало круто, и ему есть что рассказать как профи, так и новичкам.
2. Рассел Гласс и Шон Каллахан «Big Data драйвит бизнес: как использовать Big Data, чтобы завоевать потребителей, обойти конкурентов и повысить прибыль»
Big Data имеет большое значение для маркетинга настоящего и будущего, но еще большие трудности вызывает её использование. Отставить панику! Рассел и Шон объясняют, чем являются эти «большие данные», где её взять, для чего использовать и как с ней жить. И все объяснение на реальных примерах с практичными советами.
3. Джини Дитрих «Насильственное не работает: коммуникация и управление репутацией в цифровом веке»
Многие заметили, что коммуникация в век социальных сетей изменилась. И если раньше книги по PR советовали всячески донести и буквально ввинтить свое послание в головы потребителей, теперь речь идет о более тонких нюансах взаимодействия. Джини рассказывает, как превратить троллей в прекрасных принцесс, а послания – в общение.
4. Бернадетт Джива «Маркетинг: любовная история. Как донести ее потребителям»
Самым эффективным способом достучаться к потребителям, является создание чего-то, решающего проблему. Это известно давно, но Бернадетт делает на этом двойной, нет, тройной акцент, доказывая, что на этом постулате строится маркетинг будущего.
5. Екатерина Уолтер и Джессика Джоджлио «Сила визуального сторителлинга: как использовать вижуалы, видео и социальные медиа для продвижения вашего бренда»
Человеческий мозг в 60 тысяч раз быстрее обрабатывает визуальную информацию, чем текст. Разве после этого факта остаются сомнения в важности этого элемента коммуникации? Екатерина и Джессика — практики, которые делятся советами с большим количеством реальных визуально привлекательных примеров рекламных кампаний в социальных сетях.