Служба выпустила ролик в рамках действующей кампании We Can Stop It, поднимающей тему сексуального насилия среди молодежи. Видео нацелено на мужчин от 16 до 27 лет, которые инициируют треть случаев насилия в Шотландии. Кампания несет ясное сообщение о том, что секс без согласия – это насилие. В рамках первой подобной инициативы в Великобритании полиция работает с барами и клубами, проводя инструктаж для работников, как распознать случаи возможного насилия, вмешаться и оказать помощь жертве. Социальная кампания, стоимостью £80,000, включает рекламу в кинотеатрах, social media кампанию с хэштегом #WeCanStopIt и постеры в туалетах клубов и баров.
22 Ноя 2024
- Релизы песен, пробки и рэп. Ретроспектива недели с Тиной Завадской
- Как использовать опыт руинных баров Будапешта и закрытой железной дороги Нью-Йорка для возрождения украинских городов
- «Щедрик» стал саундтреком рождественской рекламы Chanel
- Miller Lite создал камин для разлива холодного пива
- KFC выпустил коллекцию одежды и аксессуаров для плюшевых игрушек
- В швейцарской часовне появился ИИ-Иисус
21 Ноя 2024