Корейское агентство Innored, ранее реализовавшее комическую PR-акцию для North Face, продвигает пудру косметической компании IOPE с помощью занимательного ролика. Инсайтом для создания видео послужило общепринятое мнение, что корейские девушки одарены безупречной кожей. На самом деле, напряженный темп жизни отшлифовал их навыки в нанесении макияжа, считают авторы кампании. Косметика настолько хороша, что не подведет даже в условиях невесомости.
20 Дек 2024
- McDonald’s превратил свои блюда в роботов из аниме «Евангелион»
- Актуальная тема и подготовка спикера: как организовать полезное и успешное интервью
- Cанта-Клаусу отправили письмо с призывом отказаться от глютена на Рождество
- Авиакомпания создала поднос, «блокирующий» надоедливых друзей и родственников за рождественским столом
- Цена украинского Рождества: киевская пекарня установила елку из колосков
19 Дек 2024