Бренд выпустил новый фильм от агентства Pereira & O'Dell в рамках кампании «Перекрестки», которая проходит в Латинской Америке. Как и в предыдущих работах, режиссером выступил ЛГБТ-активист Дастин Лэнс Блэк, который признался, что выпустил самый личный для себя фильм: «Как режиссер я чувствую себя ответственным поделиться историями о том, кем в действительности являются ЛГБТ-люди, чтобы развеять атмосферу страха, не позволяющая этой группе открыто делиться своей жизнью». Фильм повествует о дружбе двух сверстников и о решении, которое может повлиять на всю жизнь.
10 Апр 2025
- Heineken увеличит доходы баров, сделав их съемочными площадками
- KIA превратила ландшафты в музыку
- Французское кафе потроллило Starbucks за неправильное написание имен на стаканчиках
- Производитель электроники высмеял вражду соседей в новом ролике
- Бренд женской гигиены выпустил гайд о менструации для девушек с аутизмом
- Эффект «Белого лотоса»: как бренды получили рост и популярность благодаря сериалу
- Heinz представил первую в мире рекламу, которая прерывается фильмом
- Corona откроет солнечный заповедник в Бразилии