Яблочный бренд отошел от своего эмоционального стиля повествования и сделал пару выпадов в сторону конкурентов в рекламе iPhone. В роликах звучит новый слоган: «Если это не iPhone, это не iPhone» и подчеркивается превосходство девайса. Явно «наезжая» на Android, бренд сообщает, что весь продукт создается in-house (комплектующие для Android создает сторонний производитель) и что 99% пользователей обожают свой смартфон.
22 Ноя 2024
- Релизы песен, пробки и рэп. Ретроспектива недели с Тиной Завадской
- Как использовать опыт руинных баров Будапешта и закрытой железной дороги Нью-Йорка для возрождения украинских городов
- «Щедрик» стал саундтреком рождественской рекламы Chanel
- Miller Lite создал камин для разлива холодного пива
- KFC выпустил коллекцию одежды и аксессуаров для плюшевых игрушек
- В швейцарской часовне появился ИИ-Иисус
21 Ноя 2024