На своей странице в Фейсбуке главный редактор «Нового времени» Виталий Сыч поделился цитатой из неопубликованного журналом материала, в которой упоминается некий словенский креативщик из BBDO Ukraine: «Год назад компания BBDO Украина получила от своих коллег из Москвы рекламный ролик шоколадного батончика (международный бренд — попросили его не упоминать). Незатейливый веселый деревенский сюжет на фоне бревенчатой русской хаты. Клиент потребовал протестировать рекламу на фокус-группах по всей стране. Результат — полное отторжение, как на западе, так и востоке страны. „До событий на Майдане никто бы и не заметил, какой там дом, — говорит словенский креативщик. — Мелочи. Но все обратили внимание — это не украинский дом. Там еще и чувак в косоворотке был“. Чтобы спасти ситуацию режиссеры попытались перемонтировать, перекрасить ролик, вставить в сюжет украинскую хату. Все зря. Русский мир выглядывал из всех щелей. Пришлось брать ролик в Европе. Адаптировать его под новый украинский взгляд оказалось значительно легче».
Новое видео
03 Май 2024
- Из обломков самолета «Мрія» создали благотворительную коллекцию украшений
- KFC запустил в Бухаресте свою линию метро в виде куриной ножки
- #СвітНаЇїПлечах: в соцсетях запустили глобальный флешмоб к Евровидению-2024
- Бренд мороженого Magnum и Трой Сиван выпустят альбом ремиксов о том, что доставляет удовольствие
- McDonald’s предложил скидки индонезийцам, у которых медленно работает интернет
- Дизайн-системы, танцы, вещь, в которой нет смысла. Ретроспектива недели с Алексом Твиста
- Миллионы на медицинские инновации для ВСУ и восстановление Великокостромской гимназии: еженедельный дайджест добрых дел
- Google запустил аудиоэмодзи для телефонных звонков