Потребители общаются с помощью разбитых сердец и бананов, а бренды их слушают и анализируют. С ростом тренда эмоджи smm-агентства пытаются обыграть смешные иконки, которыми люди все чаще выражают эмоции в Instagram и Twitter. К примеру, американское агентство Big Spaceship сотрудничает с технологическими компаниями для разработки системы отслеживания мнений о брендах с помощью эмоджи. Интересно, что сердце не всегда означает любовь. Агентства хотят знать оттенки значений и настроений между, условно, голубыми и темно-красными сердцами. SMM-агентство Crimson Hexagon измеряет посты с digital-стикерами и логотипами для клиентов O2 Telefonica UK, Campbell's и Allstate. Система может распознать лого HoReCa или ритейл-бренда на фотографии пользователя в Instagram или Tumblr, а после проанализирует тональность. К примеру, если кто-то улыбается рядом с фирменным кофе, это расценивается как позитивное отношение к бренду. Сложнее всего не «распознать изображение», — отмечают в компании, а «применить результаты анализа и соотнести их с тем, что пользователи сказали текстом». Измерение отношения к бренду в соцсетях на основе анализа изображений может показаться простым новшеством, но с ростом популярности эмоджи агентства осознают необходимость в анализе и этих картинок. Теперь важен не только текст.
22 Ноя 2024
- Релизы песен, пробки и рэп. Ретроспектива недели с Тиной Завадской
- Как использовать опыт руинных баров Будапешта и закрытой железной дороги Нью-Йорка для возрождения украинских городов
- «Щедрик» стал саундтреком рождественской рекламы Chanel
- Miller Lite создал камин для разлива холодного пива
- KFC выпустил коллекцию одежды и аксессуаров для плюшевых игрушек
- В швейцарской часовне появился ИИ-Иисус
21 Ноя 2024