Samsung снял эпический ролик о серфингистах.
14 Июл 2015, 12:03

Samsung снял эпический ролик о серфингистах.

В рамках спонсорства Международной лиги серфинга (WSL) бренд выпустил видео о сплоченном сообществе серфингистов, объединенных любовью к водной стихии. Ролик является продолжением завоевавшей несколько наград на Каннском фестивале работы «Every Day Is Day One», которая также повествует о взлетах и падениях в жизни любителей серфинга. В новом видео снялись профессиональные серфингисты Гебриель Медина, Мик Фэннинг, Салли Фицджиббонс и Малиа Мануэль, которые вместе с другими героями заявляют, что серфинг – это не место для индивидуализма, эгоизма и чествования одного героя. Также, в рамках сотрудничества, бренд и WSL разрабатывают приложение Gear S, предоставляющее серферам необходимые во время соревнований данные, к примеру, доступ к своим баллам после каждой волны. 

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь
Расскажите друзьям про новость