Компания представила обновленный Consumer Barometer на основе результатов исследования TNS Infratest. По итогам исследования, в 2015 году количество подключенных к интернету устройств выросло на 57% по сравнению с 2013 годом, как и увеличилось число владельцев смартфонов – их теперь 28%. Доля тех, кто совершает покупки онлайн, достигла 36%, что на уровне с другими странами Восточной и Центральной Европы. Перед совершением покупки, украинцы чаще всего интересуются информацией об отелях, кредитованием физических лиц и ценами на авиабилеты. В соответствии с мировым трендом, онлайн-видео продолжает наращивать свою популярность: 34% опрошенных интернет-пользователей смотрят видео каждый день, 27% — еженедельно, 12% — ежемесячно и только 10% — реже одного раза в месяц. В целом, 73% владельцев смартфонов уже являются регулярными зрителями онлайн-видео с помощью мобильных устройств.
02 Апр 2025
- Берлинское агентство превратилось в аптеку для брендов
- IKEA построит двухкилометровый магазин, в котором невозможно потеряться
- История отца и дочери с аутизмом рассказала, как изменилось отношение к людям с РАС
- Tinder запустил игру для прокачки навыков флирта
- Круиз от Duolingo, сарказм от Open AI и травяная клавиатура от Yahoo: креативы брендов ко Дню смеха
- Искусственный интеллект в маркетинге: как AI меняет рекламные кампании
- Нидерландская телеком-компания воспроизвела телефоны из культовых сериалов Netflix
- Сильвестр Сталлоне и мексиканский бренд пива призвали сказать «нет» тому, что не нравится