В видео-ролике комедийный актер Ник Офферман проводит экскурсию по ферме, где на деревьях растет пицца, рыбные палочки и тако. Он утверждает: «Картошка-фри — это все равно, что салат». Кампания создана благотворительной организацией «Американская Ассоциация Сердца» и веб-сайтом комических видео Funny or Die. В фановой форме активисты хотят привлечь внимание к тому факту, что в сентябре конгресс может признать недействительной программу по оздоровлению нации Healthy, Hunger-Free Kids Act. Согласно этой инициативе, школьный ланч в США должен состоят из фруктов, овощей и цельнозерновых продуктов.
18 Апр 2025
- Миграцию пингвинов превратили в протест против тарифов Трампа
- Ирландская авиакомпания использовала идиому для рекламы нового маршрута
- Бренд снеков предложил альтернативу для тех, кто устал от шоколада на Пасху
- Климатологи сравнили профессиональное выгорание с экологическими катастрофами
- Туристический сайт превратил описание путешествий в песни
- Samsung использовал лицо культового мема для рекламы фоторедактора
- Деми Мур стала одной из 100 самых влиятельных людей по версии TIME
17 Апр 2025