Компания тестирует новую функцию, которая позволит пользователям купить товар, кликнув на рекламное объявление. Благодаря сервису Purchases on Google, владельцы смартфонов смогут зайти на страницы ритейлеров, кликнув на поисковую рекламу. На начальном этапе инструменты будут доступны только «для ограниченного количества ритейлеров». Компания активно инвестирует в новые способы привлечения покупателей и магазинов с помощью мобильных сервисов из-за нарастающей конкуренции с Amazon. Поисковый гигант также объявил о новой возможности сообщать пользователям о распродажах и скидках в близлежащих магазинах благодаря помощнику Google Now. Рекламные объявления также смогут приводить покупателей на приложения брендов, а не на их вебсайты, благодаря технологии глубоких ссылок. Партнерами в новой инициативе уже стали еBay и Flipkart.
22 Ноя 2024
- Релизы песен, пробки и рэп. Ретроспектива недели с Тиной Завадской
- Как использовать опыт руинных баров Будапешта и закрытой железной дороги Нью-Йорка для возрождения украинских городов
- «Щедрик» стал саундтреком рождественской рекламы Chanel
- Miller Lite создал камин для разлива холодного пива
- KFC выпустил коллекцию одежды и аксессуаров для плюшевых игрушек
- В швейцарской часовне появился ИИ-Иисус
21 Ноя 2024