Чтобы вызвать шумиху вокруг натуральных сливок Coffee-Mate Natural Bliss, креативщики из 360i решили провести максимально «натуральную» кампанию. В нью-йоркской кофейне Irving Farm Coffee Roasters удивленных посетителей встречали разукрашенные краской, но абсолютно голые бариста. Реакция любителей кофе стала основой для создания онлайн-роликов. Как отметил креативный директор агентства Пьер Липтон, было очень просто отличить жителей Нью-Йорка от туристов во время кампании. «Местные жители были больше шокированы бесплатным кофе, чем голыми людьми», — сказал он.
10 Апр 2025
- Heineken увеличит доходы баров, сделав их съемочными площадками
- KIA превратила ландшафты в музыку
- Французское кафе потроллило Starbucks за неправильное написание имен на стаканчиках
- Производитель электроники высмеял вражду соседей в новом ролике
- Бренд женской гигиены выпустил гайд о менструации для девушек с аутизмом
- Эффект «Белого лотоса»: как бренды получили рост и популярность благодаря сериалу
- Heinz представил первую в мире рекламу, которая прерывается фильмом
- Corona откроет солнечный заповедник в Бразилии