Нью-Йоркское агентство CHRLX в рамках кампании «Найди свою скорость» создало онлайн-ролик для продвижения самых легких беговых кроссовок Air Zoom Elite 8. Авторы позволили продукту самому рассказать о себе и обошлись без плеяды звездных спортсменов. С помощью компьютерной графики, CHRLX донесли идею о встроенном в кроссовки «моторе», который и придает бегуну ускорение.
Новое видео
03 Май 2024
- Из обломков самолета «Мрія» создали благотворительную коллекцию украшений
- KFC запустил в Бухаресте свою линию метро в виде куриной ножки
- #СвітНаЇїПлечах: в соцсетях запустили глобальный флешмоб к Евровидению-2024
- Бренд мороженого Magnum и Трой Сиван выпустят альбом ремиксов о том, что доставляет удовольствие
- McDonald’s предложил скидки индонезийцам, у которых медленно работает интернет
- Дизайн-системы, танцы, вещь, в которой нет смысла. Ретроспектива недели с Алексом Твиста
- Миллионы на медицинские инновации для ВСУ и восстановление Великокостромской гимназии: еженедельный дайджест добрых дел
- Google запустил аудиоэмодзи для телефонных звонков