Бренд запустил в социальных медиа новую кампанию #RideFor, которая пройдет с июля по август. Инициатива совпала по времени с велогонкой «Тур де Франс», где бренд поддерживает одну из команд — Trek Factory Racing Team. Компания призывает пользователей рассказать, чем же драйвит их велосипед, а также стремится улучшить велопоездки благодаря приложению S Health, которое прокладывает маршрут для поездки и следит за результатами велосипедиста.
02 Апр 2025
- История отца и дочери с аутизмом рассказала, как изменилось отношение к людям с РАС
- Tinder запустил игру для прокачки навыков флирта
- Круиз от Duolingo, сарказм от Open AI и травяная клавиатура от Yahoo: креативы брендов ко Дню смеха
- Искусственный интеллект в маркетинге: как AI меняет рекламные кампании
- Нидерландская телеком-компания воспроизвела телефоны из культовых сериалов Netflix
- Сильвестр Сталлоне и мексиканский бренд пива призвали сказать «нет» тому, что не нравится
01 Апр 2025