В новой кампании в поддержку оригинальных запчастей Mercedes-Benz, агентство BBDO Chile показало, как нюансы влияют на всю картину. В типичных на первых взгляд лакшери-портретах мужчин, рекламщики спрятали провокационные зацепки. Если присмотреться, то у одного «джентльмена» золотой зуб, а у другого тату в форме сердечка. Таким образом, креаторы намекают, что даже одна неоригинальная деталь может разрушить весь образ.
Новое видео
07 Май 2024
- Работы украинского художника украсили витрины бутика Hermes
- Приложение Samsung превратил слова в ритмичные вибрации для борьбы с дефектами речи
- Christian Louboutin представил коллекцию стульев на каблуках
- Разработчик игр запустил горячую линию помощи Кошачьего Бога
- «Бриджертоны», умпа-лумпы и прочее: подборка мемов в честь Met Gala 2024
- Burger King предложил найти бургер, расположенный на расстоянии 6500 световых лет
- Гигантская тетя Мардж из «Гарри Поттера» летала над Лондоном
06 Май 2024