Украинские потребители создадут новую этикетку для коньяка «Шустов».
19 Авг 2015, 13:55

Украинские потребители создадут новую этикетку для коньяка «Шустов».

Бренд предложил пользователям Facebook стать авторами для новогоднего арт-коньяка «Шустов три звезды» limited edition. Победитель не только увидит свою работу на полках магазинов, а и получит специальный приз — luxury уик-энд на двоих в Одессе, столице украинского коньяка. Конкурс проходит в пять этапов и продлится до 10 сентября. В каждом туре определяются два призера: одного выбирает экспертное жюри, а второго — зрители путем голосования. Обязательное условие в оформлении этикетки — это использование новогодних элементов. Рисовать можно карандашами, красками и даже в фотошопе. Создание лимитированных серий, оформлением которых занимались известные художники и оформители, — распространенная практика среди алкогольных брендов. Так, в коллекции Hennessy есть «лимитка», оформленная известным американским граффити-художником Футурой. Этикетку для лимитированной партии Martell некогда создал французский художник и дизайнер Жан-Шарль де Кастельбажак.  

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь

 

Расскажите друзьям про новость