В честь юбилея компания команда из BBH London создала интерактивный сайт Clarks Unboxed с помощью которого погрузила пользователей в богатое наследие бренда. Креативщики создали 12 историй о незаурядных реальных людях, идеях и убеждениях, которые сформировали Clarks и мир. Мастерски переплетенные сторителлинг, архивные фото и звуковая среда создали непрерывный digital опыт с эффектом присутствия для пользователей, заходящих на сайт с разных девайсов.
Новое видео
17 Июн 2024
- Звезда сериала «Бриджертоны» стала героиней кампании SKIMS
- В Японии представили ИИ, который «подавляет эмоции» разгневанных клиентов
- A$AP Rocky со своими детьми стал героем кампании Bottega Veneta ко Дню отца
- «Плекаємо ваше майбутнє»: ЗОВА запустила коммуникационную поддержку программ для жителей Запорожской области
- Oscar Mayer прорекламировал блеск для губ и мужскую бритву во время копчения своего бекона
- Украинский проект попал в шорт-листы Каннских львов 2024
- Украинский бренд создал форму для национальной сборной Украины на Евро-2024
- Krispy Kreme выпустила лимитированную серию пончиков, вдохновленную сериалом «Друзья»