В честь юбилея компания команда из BBH London создала интерактивный сайт Clarks Unboxed с помощью которого погрузила пользователей в богатое наследие бренда. Креативщики создали 12 историй о незаурядных реальных людях, идеях и убеждениях, которые сформировали Clarks и мир. Мастерски переплетенные сторителлинг, архивные фото и звуковая среда создали непрерывный digital опыт с эффектом присутствия для пользователей, заходящих на сайт с разных девайсов.
Новое видео
26 Июн 2024
- Переможці конкурсу маркетингових проєктів X-RAY
- Резиденция «Слово» выпустила комикс, посвященный известному харьковскому авангардисту
- В Украине создали приложение для мониторинга электроэнергии
- IKEA превратила свое зеркало в солнечный билборд
- Кампания дейтинг-приложения подчеркнула важность согласия на получение дикпиков
- Анимационный ролик спародировал скандальную рекламу Apple, чтобы призвать к защите детей
- Gymshark установил билборд, который поощрял прохожих к «воровству»
25 Июн 2024