Ритейлер привык радовать зрителей своими рождественскими роликами, которые покоряют и Канны. Новое видео от adam&eveDDB призвано рассказать о страховом сервисе сети универмагов. Как отметили в компании, «причина по которой John Lewis занялся страховым бизнесом в том, что если что-то важно для наших клиентов — будь-то дом или его содержимое, это важно для нас». В видео юная балерина неуклюже танцует в доме, задевая хрупкие предметы на своем пути под песню Элтона Джона.
10 Апр 2025
- Французское кафе потроллило Starbucks за неправильное написание имен на стаканчиках
- Производитель электроники высмеял вражду соседей в новом ролике
- Бренд женской гигиены выпустил гайд о менструации для девушек с аутизмом
- Эффект «Белого лотоса»: как бренды получили рост и популярность благодаря сериалу
- Heinz представил первую в мире рекламу, которая прерывается фильмом
- Corona откроет солнечный заповедник в Бразилии
- Реальная история спасения человека стала центром видеокампании Apple Watch
- Бренд сухих завтраков выпустил хлопья с вибратором