Южнокорейский гигант завлекает фанатов конкурента 30-дневным «тест-драйвом» Samsung Galaxy. Всего за $1 жители США могут получить Galaxy Note 5, Galaxy S6 edge+ или Galaxy S6 edge вместе с SIM картой и руководством по переходу на новый гаджет. Через 30 дней пользователи могут либо вернуть гаджеты, либо купить их по рыночной цене. Для участия в акции владельцам iPhone необходимо зайти на сайт компании с браузера Safari. Бренд также соберет данные о пользователях, которые зашли на его сайт, чтобы узнать, кого из iPhone-владельцев привлечь к новинкам с помощью таргетированной рекламы. Компания пытается нарастить продажи девайсов, когда интерес пользователей к смартфонам уже угас. Как сообщает Gartner, по данным последнего квартала доля бренда уменьшилась на 4%.
Новое видео
05 Июл 2024
- 86% переселенцев имеют уровень медиаграмотности выше среднего: исследование
- Киевский областной Центр подготовки населения к нацсопротивлению получил бренд-айдентику
- Бары и рестораны Нидерландов добавили в свое меню солнцезащитный крем
- Starbucks представил серию напитков, вдохновленных сериалом «Дом дракона»
- Фут-фетиш модель создала вино со «вкусом» своих ног
- Овцы в броне и дракон на Эмпайр-стейт-билдинг: маркетинг 2-го сезона «Дом дракона» намеренно обманывал фанатов
- Кот Ларри оставил Риши Сунаку прощальный «подарок» в обуви
- Tito’s поддержал решение американцев не уезжать этим летом в отпуск