Фонарик смартфона добавил интерактивности печатной рекламе SAB Miller.
25 Авг 2015, 08:45

Фонарик смартфона добавил интерактивности печатной рекламе SAB Miller.

Креативщики из Wunderman Phantasia, Перу создали загадочную печатную рекламу для эля Abraxas, принадлежащего SAB Miller. Совершенно черная страница журнала оживает при помощи света от фонарика смартфона и открывает красивую историю напитка. Просто и со вкусом, без приложений. Пивоваренная компания — не единственная, кто старается добавить инновационности традиционной печатной рекламе, вовлекая потребителей к взаимодействию. К примеру, бренд продуктов по уходу за кожей Neutrogena позволил читателям стереть макияж с лица модели на обложке журнала. 

 

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь
Расскажите друзьям про новость