60-секундный ролик от Y&R Italia и французского режиссера Жан-Пьера Жёне создан брендом в рамках наращивания своего присутствия в Северной Америке. «Мы хотим стать главным игроком на рынке кофе в США и Канаде. Мы ожидаем, что он станет вторым важным рынком за пределами Италии в течение последующих 3-5 лет и надеемся удвоить наш бизнес за это время», отметили в компании. Видео рассказывает об основателе бренда Луиджи Лавацца, который отправился в путешествие после совета отца.
18 Апр 2025
- Миграцию пингвинов превратили в протест против тарифов Трампа
- Ирландская авиакомпания использовала идиому для рекламы нового маршрута
- Бренд снеков предложил альтернативу для тех, кто устал от шоколада на Пасху
- Климатологи сравнили профессиональное выгорание с экологическими катастрофами
- Туристический сайт превратил описание путешествий в песни
- Samsung использовал лицо культового мема для рекламы фоторедактора
- Деми Мур стала одной из 100 самых влиятельных людей по версии TIME
17 Апр 2025