В новой кампании от Wirz Werbung Zürich бренд попросил известного немецкого литературного критика Хульмута Карасека составить рецензию на свой новый каталог 2016 года, как на самую распространенную «книгу» в мире. Карасек подошел к выполнению задачи серьезно и вынес далеко не положительный вердикт, раскритиковав каталог за то, что в нем больше изображений, чем слов и за «странный выбор слов». Он вполне справедливо делает замечания фразе «мы моргаем глазами», так как чем еще мы можем моргать? Ему также не нравится мнение, что «счастье — это комфортабельная диван-кровать». Бренд и раньше креативно подходил к продвижению каталогов. В прошлом году сингапурские креативщики высмеяли Apple в промо-кампании.
Новое видео
03 Май 2024
- Из обломков самолета «Мрія» создали благотворительную коллекцию украшений
- KFC запустил в Бухаресте свою линию метро в виде куриной ножки
- #СвітНаЇїПлечах: в соцсетях запустили глобальный флешмоб к Евровидению-2024
- Бренд мороженого Magnum и Трой Сиван выпустят альбом ремиксов о том, что доставляет удовольствие
- McDonald’s предложил скидки индонезийцам, у которых медленно работает интернет
- Дизайн-системы, танцы, вещь, в которой нет смысла. Ретроспектива недели с Алексом Твиста
- Миллионы на медицинские инновации для ВСУ и восстановление Великокостромской гимназии: еженедельный дайджест добрых дел
- Google запустил аудиоэмодзи для телефонных звонков