В Австралии запустили интегрированную кампанию, цель которой уменьшить количество смертей на дорогах. Австралийская комиссия по дорожным авариям Transport Accident Commission выпустила ролик, в котором взяла интервью у местного жителя Франциско Керроса. Авторы видео от Clemenger BBDO хотели узнать, какое количество погибших на дорогах можно считать приемлемым, ведь в прошлом году их число составило 249. Франциско назвал цифру в 70 человек, и был удивлен, когда ровно столько же его родных и близких появились из-за угла. Теперь его ответ на этот же вопрос звучал по-другому — ноль.
22 Ноя 2024
- Miller Lite создал камин для разлива холодного пива
- KFC выпустил коллекцию одежды и аксессуаров для плюшевых игрушек
- В швейцарской часовне появился ИИ-Иисус
21 Ноя 2024
- Suzuki рассказал, как его автомобиль оказался дешевле молодого шпината
- Heineken переделал «Один дома», чтобы рассказать об одиночестве во время Рождества
- Мобилизация маркетинга: как книга Элла Райса и Джека Траута поставила борьбу за потребителя на военные рельсы
- Адам Драйвер превратил отзывы клиентов Amazon в театральные монологи
- Райан Рейнольдс выпустил 30-минутную рекламу мобильного оператора