В конце ноября лидеры из более 190 стран соберутся в Париже на конференцию по изменению климата, организованную ООН. Unilever надеется увеличить осведомленность об одной из причин глобального потепления — вырубке лесов, запустив ролик от агентств DAVID Buenos AIres и Ogilvy & Mather London. В видео дерево перебирается из леса в город в надежде, что здесь ему будет безопаснее. Ведь, как отмечается в ролике, каждую минуту на Земле вырубается площадь в 36 футбольных полей. В своем заявлении Unilever в сотрудничестве с WWF обязуется защитить 1 миллион деревьев в двух лесных зонах, находящихся под угрозой исчезновения, в Бразилии и Индонезии. Кроме того, компания планирует уменьшить свое воздействие на окружающую среду в два раза к 2020 году. Ранее бренда мороженого принадлежащего Unilever рассказал о проблеме глобального потепления на примере растаявшего мороженого.
Новое видео
26 Апр 2024
- Fanta представила ремикс на свой культовый джингл, в котором призвала делать то, что хочется
- Corona представила систему оценивания вида на закат из гостиничных номеров
- Туристическая компания переосмыслила правила безопасности на борту самолета с помощью кинематографического ролика
- Теория U, тест-драйв, Instapaper. Ретроспектива недели с Натальей Морозовой
- «Кров диджиталу»: благотворительная инициатива объединила диджитал комьюнити вокруг темы донорства
- Билборд Coca-Cola призвал прохожих сыграть в игру
- Ольга Захарова назначена на должность генпродюсера 1+1
- Сбор со звездочкой и 884 гранатомета для ВСУ: еженедельный дайджест добрых дел