В конце ноября лидеры из более 190 стран соберутся в Париже на конференцию по изменению климата, организованную ООН. Unilever надеется увеличить осведомленность об одной из причин глобального потепления — вырубке лесов, запустив ролик от агентств DAVID Buenos AIres и Ogilvy & Mather London. В видео дерево перебирается из леса в город в надежде, что здесь ему будет безопаснее. Ведь, как отмечается в ролике, каждую минуту на Земле вырубается площадь в 36 футбольных полей. В своем заявлении Unilever в сотрудничестве с WWF обязуется защитить 1 миллион деревьев в двух лесных зонах, находящихся под угрозой исчезновения, в Бразилии и Индонезии. Кроме того, компания планирует уменьшить свое воздействие на окружающую среду в два раза к 2020 году. Ранее бренда мороженого принадлежащего Unilever рассказал о проблеме глобального потепления на примере растаявшего мороженого.
22 Ноя 2024
- Релизы песен, пробки и рэп. Ретроспектива недели с Тиной Завадской
- Как использовать опыт руинных баров Будапешта и закрытой железной дороги Нью-Йорка для возрождения украинских городов
- «Щедрик» стал саундтреком рождественской рекламы Chanel
- Miller Lite создал камин для разлива холодного пива
- KFC выпустил коллекцию одежды и аксессуаров для плюшевых игрушек
- В швейцарской часовне появился ИИ-Иисус
21 Ноя 2024