Авиакомпания и его агентство Mullen Lowe запустили новую акцию, награждая смельчаков за противозаконные действия. Креативщики разместили около 181 постера в 5 разных локациях с призывами буквально сорвать рекламу. Выполнив указание, участники получали либо авиабилеты в оба конца, билеты на футбол с участием клуба New York Jets или на баскетбол с игроками из Brooklyn Nets, или просто бесплатное мороженное. Ранее бренд уже развлекал нью-йоркцев интерактивным биллбордом и проверял уровень доброты пассажиров вместе с Coca-Cola.
Новое видео
07 Окт 2024
- На французских домах появились гирлянды из бюстгальтеров
- Украинская сеть супермаркетов выпустила квас из вчерашнего гречневого багета
- Верховная Рада ограничила использование Telegram
- Время, критика и социальные связи: отличия в коммуникациях между украинцами и американцами
- Город Черновцы получил новый брендинг
- В Google появилась функция поиска с помощью видео и аудио
- Delo.ua вошло в список преимущественно прозрачных украинских медиа
- James Blunt сменит имя, если его альбом снова покорит музыкальные чарты