Gonzales, подразделение Serviceplan Бельгия, реализовало небольшую акцию в метрополитене Антверпена. Креативщики заставили смеяться хмурых пассажиров, доказав что «счастье начинается с улыбки». Акция проходила в рамках долговременной кампании бренда «Выбери счастье». Ранее компания веселила прохожих в метро Стокгольма. Специальный билборд подражал эмоциям прохожих с помощью emoji.
Новое видео
30 Апр 2024
- Heinz показал, как его кетчуп помогает уменьшить количество пищевых отходов в разные эпохи
- Антон Мурафа представил пасхальную котокорзину в ролике украинской сети супермаркетов
- Шаткий билборд британской сети супермаркетов отгородили из-за «угрозы падения»
- Для собак создали ошейник, который предусматривает землетрясения
- McDonald’s рассказал о неудобных койках матерей, которые ухаживают за своими детьми в больницах
- Сеть ресторанов пригласит актера поужинать с теми, кого покинул друг
- Инсталляция на фасаде Днепровского музея отразила свет души украинского народа
- Пропущенные голы колумбийской футбольной команды конвертировали в скидки на пиво