Gonzales, подразделение Serviceplan Бельгия, реализовало небольшую акцию в метрополитене Антверпена. Креативщики заставили смеяться хмурых пассажиров, доказав что «счастье начинается с улыбки». Акция проходила в рамках долговременной кампании бренда «Выбери счастье». Ранее компания веселила прохожих в метро Стокгольма. Специальный билборд подражал эмоциям прохожих с помощью emoji.
31 Мар 2025
- Hellmann’s превратил пакетики кетчупа в деньги для приобретения майонеза
- Благотворительная организация создала съедобное мыло для борьбы с гигиенической бедностью
- Цвет Tiffany & Co. помогает спасать Мировой океан
- Микс рационального и эмоционального: какая реклама (не) работает на украинского потребителя
- Corona отметила переход на летнее время «лаймовыми» закатами
- Мобильный оператор заменил рекламу напоминанием позвонить маме
- McDonald’s доказал, что он не является идеальным местом для первого свидания
28 Мар 2025