Недавно мессенджер купил украинский стартап Looksery за $ 150 млн и использовал его технологию для создания «линз» Snapchat Lenses (и новой модели монетизации). Это фильтры, которые позволяют редактировать свои фото и видео в реальном времени, накладывая на них различные эффекты. Представьте, что в Snapchat появилась «линза», которая превращает пользователя на селфи в «Железного человека». А теперь представьте, сколько Marvel заплатит за такой фильтр, чтобы пользователи делали из себя героев фильмов и делились с друзьями накануне премьеры кино. По информации Financial Times, такая услуга будет стоить $750 000 за один день. Если в такие брендированные фото будут встроены еще и ссылки на трейлер соответствующего фильма, то решение может оказаться золотым дном для Snapchat.
22 Ноя 2024
- Релизы песен, пробки и рэп. Ретроспектива недели с Тиной Завадской
- Как использовать опыт руинных баров Будапешта и закрытой железной дороги Нью-Йорка для возрождения украинских городов
- «Щедрик» стал саундтреком рождественской рекламы Chanel
- Miller Lite создал камин для разлива холодного пива
- KFC выпустил коллекцию одежды и аксессуаров для плюшевых игрушек
- В швейцарской часовне появился ИИ-Иисус
21 Ноя 2024