Как найти новых потребителей с помощью кросс-медийных проектов?
06 Окт 2015, 10:30

Как найти новых потребителей с помощью кросс-медийных проектов?

Агентство медийных коммуникаций IQ Media сблизили бренд с целевой аудиторией, соединив традиционное спонсорство утреннего радиошоу с реальными встречами с потребителями. Главной платформой для реализации кампании стало утреннее «Let’s Go! Show» на популярной среди молодой аудитории Украины радиостанции Europa Plus. Насыщенный спонсорскими интеграциями эфир с энергичными ведущими и веселыми конкурсами знакомил целевую аудиторию с чайным брендом Curtis. Вторая часть коммуникации проходила на реальных встречах со слушателями — «Живых завтраках» в Днепропетровске, Одессе и Львове. На них ведущие «Let’s Go! Show» в течение трех часов разыгрывали призы и подарки от чая Curtis, проводили живьем любимые рубрики и представляли выступления известных артистов. Гости каждого «Живого завтрака» могли продегустировать разные виды чая Curtis, а также сделать яркое и креативное селфи в бренд-зоне Curtis. 

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь

Расскажите друзьям про новость