Victoria’s Secret оказалась под шквалом критики из-за плохой ретуши фото, размещенного на странице бренда в Facebook. Компания может потерять потенциальных потребителей, редактируя фото и так худых моделей. Пользователи оставили под фото массу комментариев, отмечая, что купят продукт и без фотошопа, если он им нравится. Компания не впервые попадает впросак с плохим редактированием фото, особенно на фоне того, как ее конкурент ритейлер Aerie полностью отказался от ретуши. И эта тактика оправдала себя — продажи во втором квартале 2015 года возросли на 18%. Продажи Victoria’s Secret выросли только на 3%. Летом бренд купальников Swimsuits for All выпустил рекламу без ретуши с plus-size моделью.
Truly. Madly. Cheeky. http://i.victoria.com/5JE
Posted by Victoria's Secret on 25 сентября 2015 г.