Компания добавит прероллы к видеозаписям студий и издателей, которые загружают видеоконтент на сервис и разделит с ними доход от рекламы. «Издатели и создатели смогут монетизировать свой видеоконтент на Twitter, помогая рекламодателям достичь широкую аудиторию и спонсировать отличный контент», — сообщает компания в официальном блоге. Для использования новой функции издатели загружают видео на video.twitter.com, после чего доходы от рекламы будут поступать им автоматически. Рекламодатели могут выбрать категории видеоконтента, в которых они хотят размещать объявления, и настроить таргетинг на определенную группу пользователей. Максимальная длительность ролика — шесть секунд. Издатели получат 70% выручки с рекламы, в отличие от 55% при размещении в YouTube и Facebook.
К программе уже присоединились Mashable, Inc, BuzzFeed, TechCrunch, USA Today, MTV, FOX и другие медиакомпании.
22 Ноя 2024
- Релизы песен, пробки и рэп. Ретроспектива недели с Тиной Завадской
- Как использовать опыт руинных баров Будапешта и закрытой железной дороги Нью-Йорка для возрождения украинских городов
- «Щедрик» стал саундтреком рождественской рекламы Chanel
- Miller Lite создал камин для разлива холодного пива
- KFC выпустил коллекцию одежды и аксессуаров для плюшевых игрушек
- В швейцарской часовне появился ИИ-Иисус
21 Ноя 2024