Google использовал кликабильные постеры для голосования.
11 Окт 2015, 09:05

Google использовал кликабильные постеры для голосования.

Во втором конкурсе Google Impact Challenge для социальных проектов корпорация использовала необычный способ голосования. Совместно с агентством 72andSunny компания создала постеры из «цифровой бумаги», нажимая на которые люди голосовали за проекты по улучшению района Bay Area. Постеры разместили в 15 точках, включая рестораны, кофейни и автобусные остановки и автофастфуды. Идея состояла в том, чтобы получить как можно больше голосов местных жителей. А контакт на улице работает гораздо лучше, чем простое онлайн-голосование. Четыре проекта, набравшие наибольшее количество голосов, получат чеки на $500 000, еще шесть — на $250 000, а еще 15 по $100 000. Все инициативы также получат поддержку со стороны волонтеров Google и коворкинг-пространств в местных Impact Hub. Среди предложенных проектов: превращение магазина по продаже алкоголя в центр обучения; строительство учреждения — альтернативы тюрьме, чтобы помочь людям выйти из цикла бедность-тюрьма; миллионы долларов беспроцентных ссуд для развития местного мелкого предпринимательства.

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

Расскажите друзьям про новость