На прошлой неделе Canon Australia успешно запустила первое видео от Leo Burnett под названием «Ловушка» в рамках новой маркетинговой кампании. Серия экспериментов, которые будут показаны в течение месяца, призваны вывести креативное мышление за рамки объектива. Первое видео включало эксперимент относительно силы перспективы в портретной фотографии, продемонстрировав, что на фотографа больше влияет человек за камерой, а не перед ней. Результаты показали, что креативное мышление, с которым человек подходит к своему объекту, влияет на историю, и фотографы трансформировали одного человека в миллионера, осужденного, рыбака, бывшего алкоголика и экстрасенса. Видео стало вирусом и получило более 2.2 миллионов просмотров за шесть дней.
Новое видео
04 Окт 2024
- Uber доказал, что для вызова такси не нужно кунг-фу
- Heinz нарисовал жуткие улыбки из кетчупа на лицах своих фанатов
- Warner Bros. выпустил коллекцию мебели, вдохновленной Бэтменом
- T-Shaped-маркетолог: почему это специалист будущего
- Ford создал ремень безопасности для женщин, которые перенесли мастэктомию
- Corona использовала солнце вместо кусочка лайма
03 Окт 2024