В одном из столичных магазинов МЕТРО открыл винный отдел премиум-класса. К ребрендингу подошли серьезно: консультантами по формированию ассортимента выступили лучшие украинские эксперты, благодаря чему выбор вина стал гораздо шире, включая эксклюзивный сегмент собственного импорта. Кроме того, для нового отдела разработали и реализовали уникальный дизайн, оснастив его электронным сомелье, который помогает покупателям с выбором напитка. В рамках капании digital-агентство AdPro организовали сарафанное радио в социальных сетях. На открытие обновленного винного отдела пригласили нескольких популярных киевских facebook-блоггеров и попросили их написать на своих страницах отзыв с фотографиями. В результате количество постов превысило прогноз на 300%. Горячие обсуждения в комментариях и больше тысячи лайков привлекли внимание целевой аудитории к торговому центру, дали охват более 50 тысяч пользователей, а это почти 85% от недельного посещения магазина. Продажи вина в отдельно взятом магазине возросли на 27% по объему, на 65% в денежном эквиваленте, что более чем на 50% превысило результаты по росту продаж в других магазинах сети.
21 Ноя 2024
- Suzuki рассказал, как его автомобиль оказался дешевле молодого шпината
- Heineken переделал «Один дома», чтобы рассказать об одиночестве во время Рождества
- Мобилизация маркетинга: как книга Элла Райса и Джека Траута поставила борьбу за потребителя на военные рельсы
- Адам Драйвер превратил отзывы клиентов Amazon в театральные монологи
- Райан Рейнольдс выпустил 30-минутную рекламу мобильного оператора
- KFC выпустил подарочную бумагу со вкусом бургера
- Креативщики создали Московскую конвенцию об обращении с военнопленными
20 Ноя 2024