Бренд вместе с французским рекламным агентством Brand Station создал решение, как уберечь ступни от неприятных ощущений в рамках рождественского промо. Пара ярких красно-оранжевых тапочек оснащена стеганой стелькой, которая впервые за 66 лет защитит ногу от коварных кубиков. Кроме того, тапочки взаимозаменямы: их можно надеть на любую ногу и ринуться в комнату, наводненную LEGO.
05 Ноя 2024
- Как вывести продукт в топ: гайд по запуску на Product Hunt
- Paramount создал сайт, где нужно улыбаться, чтобы посмотреть фильм бесплатно
- Матрасы IKEA ожили, чтобы «уничтожить» инфлюэнсеров
- Дональд Трамп став сміттєвим пакетом
- Промо или FOMO: бренд косметики выступил против импульсивных покупок во время Черной пятницы
04 Ноя 2024