Transparency International Украина совместно с креативным агентством Cheil Ukraine и сетью кинотеатров Мультиплекс выпустили антикоррупционный ролик «Не оставайся зрителем», снятый во время реального киносеанса. Между трейлерами и фильмом активисты вмонтировали видео, показывающее пример взяточничества. Неожиданно для зрителей один из активистов предлагает всем сообщить об этом в полицию. Несмотря на угрозы с экрана, молодой человек решает действовать. Миссия ролика — донести до общественности, что любой может помочь противодействовать коррупции, незамедлительно сообщив о случае взяточничества, свидетелем которого он стал.
07 Июн 2025
26 Май 2025
23 Май 2025
22 Май 2025
- KFC превратил свою жареную курицу в леденец
- Soul of Ukraine: как BROCARD вкладывает душу в детей войны
- Хлеб стал открыткой из Новой Зеландии
- Креаторы получат $20 000: Instagram назвал условие
21 Май 2025