Transparency International Украина совместно с креативным агентством Cheil Ukraine и сетью кинотеатров Мультиплекс выпустили антикоррупционный ролик «Не оставайся зрителем», снятый во время реального киносеанса. Между трейлерами и фильмом активисты вмонтировали видео, показывающее пример взяточничества. Неожиданно для зрителей один из активистов предлагает всем сообщить об этом в полицию. Несмотря на угрозы с экрана, молодой человек решает действовать. Миссия ролика — донести до общественности, что любой может помочь противодействовать коррупции, незамедлительно сообщив о случае взяточничества, свидетелем которого он стал.
22 Ноя 2024
- KFC выпустил коллекцию одежды и аксессуаров для плюшевых игрушек
- В швейцарской часовне появился ИИ-Иисус
21 Ноя 2024
- Suzuki рассказал, как его автомобиль оказался дешевле молодого шпината
- Heineken переделал «Один дома», чтобы рассказать об одиночестве во время Рождества
- Мобилизация маркетинга: как книга Элла Райса и Джека Траута поставила борьбу за потребителя на военные рельсы
- Адам Драйвер превратил отзывы клиентов Amazon в театральные монологи
- Райан Рейнольдс выпустил 30-минутную рекламу мобильного оператора
- KFC выпустил подарочную бумагу со вкусом бургера