Сервис Parsely, который специализируется на аналитике аудитории, провел опрос представителей сотен цифровых изданий по всему миру, чтобы определить наиболее значащие тренды последних 12 месяцев. Согласно результатам опроса, самым заметным событием для издателей стала победа мобильного трафика над десктопным. Менее 10 лет назад смартфон был нишевым гаджетом, а теперь стоит только взглянуть на его рост в доле прибыли Facebook. Среди других важных трендов 2015 — дистрибуция контента в социальных сетях, блокировка рекламы и стратегическое использование аналитики.
02 Апр 2025
- Берлинское агентство превратилось в аптеку для брендов
- IKEA построит двухкилометровый магазин, в котором невозможно потеряться
- История отца и дочери с аутизмом рассказала, как изменилось отношение к людям с РАС
- Tinder запустил игру для прокачки навыков флирта
- Круиз от Duolingo, сарказм от Open AI и травяная клавиатура от Yahoo: креативы брендов ко Дню смеха
- Искусственный интеллект в маркетинге: как AI меняет рекламные кампании
- Нидерландская телеком-компания воспроизвела телефоны из культовых сериалов Netflix
- Сильвестр Сталлоне и мексиканский бренд пива призвали сказать «нет» тому, что не нравится