В этом году рекламные расходы выросли на 2.2% и должны достичь 4.4% по прогнозам Warc. Расходы на онлайн-рекламу покажут самый большой рост, увеличившись на 12.2% в следующем году. Расходы на ТВ-рекламу сократились в этом году на 2.5%, но по прогнозам вырастут на 2.9% в 2016. Расходы на печатные издания и газеты будут продолжать падать, соответственно на 7.7% и 6.5%. Реклама в кинотеатрах покажет рост на 2.2%, OOH — на 2.3%, а радио — на 0.3%. Индия (13.0%) и Китай (6.9%) по прогнозам окажутся лидерами по расходам на рекламу, за ними последует Великобритания (5.7%). Аналитик данных Warc Джеймс МакДональд отметил, «Рост digital остается двузначным, и рекламные технологии быстро развиваются. Покупка рекламы с помощью programmatic становится повсеместной, стимулируя расходы на так называемые традиционные медиа, такие как outdoor, радио и ТВ. Больше ресурсов тратится, чтобы вовлечь покупателя, который всегда находится в интернете, и это привело к тому, что интернет стал крупнейшим рекламным каналом на 12 рынках».
22 Ноя 2024
- Релізи пісень, затори та реп. Ретроспектива з Тіною Завадською
- Як використати досвід руїнних барів Будапешту та закритої залізниці Нью-Йорка для відродження українських міст
- «Щедрик» стал саундтреком рождественской рекламы Chanel
- Miller Lite создал камин для разлива холодного пива
- KFC выпустил коллекцию одежды и аксессуаров для плюшевых игрушек
- В швейцарской часовне появился ИИ-Иисус
21 Ноя 2024