Крупнейший ритейлер мира стал последней компанией, выступившей против загрязнений океанов пластиком. Эта проблема существует уже более 40 лет, и на Всемирном экономическом форуме Эллен Макартур оценила, что к 2050 году, вес пластика в океане будет превышать вес всех рыб. В рамках своей инициативы сеть сделала одноразовые пакеты платными. Теперь ритейлер будет брать по 5 центов с каждого, кто попросит кульки на кассе, а reusable bags продавать по скидке за 25 центов. Кампания стартует 9 февраля по всей Канаде. Вырученные деньги пойдут в поддержку кампании по переработке одноразового пластика внутри сети. Бренд также заявил, что планирует улучшить программы утилизации и сбора вторсырья, а также ведет переговоры с поставщиками по сокращению пластиковой упаковки. Предсказуемо, что внимание активистов и больших компаний к данной проблеме возросло по причине значимости проблемы. ООН недавно запустила глобальную инициативу, parley for the oceans,
цель которой повысить понимание о «красоте и хрупкости наших океанов». Также существует
глобальный альянс компаний,
в котором более 400 организаций и предприятий работают в этом
направлении. Украина в их списках отсутствует.