Изначально функция будет доступна для тех, кто планирует посетить одно и то же мероприятие. Об этом сообщает Business Insider. Если у пользователя есть автомобиль, он может описать детали — скольких пассажиров он готов взять, место и время отправления, а также каких пользователей он готов взять с собой — только друзья или друзья друзей. Благодаря сервису, пользователи смогут сэкономить деньги, познакомиться с новыми людьми и позаботиться об окружающей среде. В случае удачного запуска этой функции в Facebook, заработки райдшеринг платформ как Uber и Lyft могут существенно снизиться.
Новое видео
04 Окт 2024
- Uber доказал, что для вызова такси не нужно кунг-фу
- Heinz нарисовал жуткие улыбки из кетчупа на лицах своих фанатов
- Warner Bros. выпустил коллекцию мебели, вдохновленной Бэтменом
- T-Shaped-маркетолог: почему это специалист будущего
- Ford создал ремень безопасности для женщин, которые перенесли мастэктомию
- Corona использовала солнце вместо кусочка лайма
03 Окт 2024