Сервис представил обновленное лого и визуальный стиль, который был резко встречен в Twitter. Иконку приложения сравнили с лого Банка Индии, с древними китайскими монетами и с Робокопом. Сьюзан Кантор, президент Red Peak Branding, так прокомментировала перемены изданию Digiday: «К сожалению, я не думаю, что новый дизайн поможет рассказать о переменах. Он похож на иконку на карте или навигационный инструмент, не более, и промахнувшись с дизайном, Uber отрицательно повлиял на более крупную стратегическую платформу, о которой они хотят и должны говорить».
.@Zomato Has a spoon in their logo, this is what @Uber did in their logo. #UberLogo pic.twitter.com/6nyX7recvr
— Peaceful Madness (@AJumpper) February 3, 2016
Thought that new @Uber logo looked familiar. Better call Robocop. pic.twitter.com/HdFKSp8XVQ
— Pete Pachal (@petepachal) February 2, 2016
all I can see when I look at the new Uber logo pic.twitter.com/61UvaJWg8n
— Millenielle Falcon (@TheMillenielle) February 2, 2016
is the new uber logo supposed to resemble ancient chinese coins? is the regional push all about competing 4 china? pic.twitter.com/o3XmZ0Kccy
— Adam Janofsky (@AdamJanofsky) February 2, 2016