Производитель печенья
запустил digital кампанию от Droga5 New York, призвав поупражняться в британском акценте,
чтобы продвинуться в жизни. Бренд разместил на своем сайте серию аудио записей с уроками по усовершенствованию акцента. Согласно неофициальному исследованию belVita, 45% респондентов
считают британский акцент «классным», а 30% относят людей с британским акцентом
к категории «умных» или «образованных».
Новое видео
26 Июн 2024
- Кампания дейтинг-приложения подчеркнула важность согласия на получение дикпиков
- Анимационный ролик спародировал скандальную рекламу Apple, чтобы призвать к защите детей
- Gymshark установил билборд, который поощрял прохожих к «воровству»
25 Июн 2024
- Бренд пива запустил сайт знакомств для поиска жестянки своей мечты
- В Австралии появились телефонные будки для шопинга в IKEA
- «Это вообще город?»: туристическая организация представила антирекламу Осло
- 102-летняя женщина, которая пережила Холокост, появилась на обложке немецкого Vogue
- Heinz объединил 14 соусов из своего ассортимента в одной бутылке