Производитель печенья
запустил digital кампанию от Droga5 New York, призвав поупражняться в британском акценте,
чтобы продвинуться в жизни. Бренд разместил на своем сайте серию аудио записей с уроками по усовершенствованию акцента. Согласно неофициальному исследованию belVita, 45% респондентов
считают британский акцент «классным», а 30% относят людей с британским акцентом
к категории «умных» или «образованных».
Новое видео
14 Июн 2024
- Instagram позволит креаторам создавать свои ИИ-версии
- В Украине запустили приложение для вызова групп мобильного реагирования
- Сервисы Дія стали песнями Курган & Agregat
- BBH запустило проект, который учит маркетологов правильно коммуницировать с аудиторией 65+
- Украинская сеть супермаркетов запустила кампанию в честь ЕВРО-2024
- Началась регистрация на HR Wisdom Summit 2024
- В Украине выросла доля женщин, которые работают на фрилансе: исследование
- Microsoft больше не самая дорогая компания мира