04 Фев 2016, 10:56

Belvita предложила сделать карьеру с помощью фейкового британского акцента.

Производитель печенья
запустил digital кампанию от Droga5 New York, призвав поупражняться в британском акценте,
чтобы продвинуться в жизни. Бренд разместил на своем сайте серию аудио записей с уроками по усовершенствованию акцента. Согласно неофициальному исследованию belVita, 45% респондентов
считают британский акцент «классным», а 30% относят людей с британским акцентом
к категории «умных» или «образованных».  

Опануйте вау-маркетинг та прокачайте креативну стратегію вашого бренда на MRKTNG марафоні від MMR та Ekonomika+.

25 червня понад 30 спікерів з Ощадбанку, Укрзалізниці, Kernel, Intertop, CHER’17, Vandog Agency та інших компаній поділяться найкращими маркетинг-практиками та креативними кейсами, які вражають весь світ.

Забронювати участь
Расскажите друзьям про новость

Новое видео