Бренд Procter & Gamble запустил новое видео, которое привлекает внимание к гендерным пробелам в мире эмодзи. Как отмечают героини в видео, нет эмодзи с женскими профессиями, если только невеста является профессией. И нет эмодзи с девочками, играющими в футбол, баскетбол и другие игры. Бренд уже обратился в Консорциум Юникода с тем, чтобы расширить ряд существующих эмодзи, чтобы помочь девочкам рассказать про их жизнь сегодня. В консорциуме отметили, что организация работает над тем, чтобы полностью представить пол в эмодзи, расширив культурное представительство. Кампания призывает девочек поделиться своими пожеланиями относительно новых эмодзи, оправив твит, видео или картину с хэштегом #LikeAGirl. Исследование P&G показало, что 54% опрошенных в возрасте от 16-24 лет считают женские эмодзи стереотипными, а 67% отметили, что они ограничивают действия девочек. 75% признались, что хотели бы видеть прогрессивных эмодзи, с женщинами-полицейскими и спортсменами.
Новое видео
02 Май 2024
- Постеры и билборды в Польше, Литве, Латвии и Эстонии призвали задуматься об отдыхе
- Эпицентр запустил благотворительную инициативу «Із сердечком обирай — госпітальєрок одягай»
- Продюсер «20 дней в Мариуполе» появилась на обложке L’Officiel
- Lexus открыл инновационный флагманский магазин на паркоместе возле Chanel, Hermes и Dior
- eBay предложил британцам свое решение проблемы «нечего надеть»
- Юмористические ролики показали, как аромат дезодоранта изменил ход похорон и ограбления
- Украинские предпринимательницы получат сертификаты на оплату услуг для реализации идей с Women Partnership Hackathon
- На першій зустрічі ком’юніті «Майстерня сенсів» обговорили секрети гармонії